воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Львов июнь 2015. Путешествие с дочкой.

История этой поездки такова : совместить приятное с полезным. Приятное состояло в том, что мы снова были во Львове и можно было гулять по старым улочкам, кушать в тематических заведениях и посещать интересные места. А полезным было то, что приехали мы во Львов для участия Кати в турнире по художественной гимнастике Шуварочка 2015.

Времени было не много , поэтому хотелось его использовать по максимуму.
11.06.15 День приезда и вечером посещение Львовского национального академического театра оперы и балета имени Соломии Крушельницкой. Как говорят, если хочешь познакомится с театром, то бери билет и иди на спектакль. Так мы и сделали.
Перед спектаклем обед в тематическом кафе "Левый берег", расположенном в подвале театра . Здесь можно увидеть ту самую, легендарную речку Полтву, упрятанную в коллектор под театром.

А потом прикосновение к прекрасному - опера Джузеппе Верди "Набукко". Опера исполняется на итальянском языке. Большим спасение и радостью для нас были субтитры на украинском, которые сопровождали спектакль на большом электронном табло над сценой. Благодаря им нам был понятен смысл всего происходящего. Сидели мы в отдельной ложе, там около 8 мест, но остальные были свободны. Опера на 4 действия, благодаря антрактам мы успели познакомится с внутренним интерьером театра.

12.06.15 На следующий день опробование ковра и прогулка по городу.
Памятник королю Данилу Галицкому, основавшему город и назвавшему его в честь своего сына Льва.
Бернардинский монастырь.
Памятник поэту Адаму Мицкевичу
Старейший львовский отель "Жорж"

Экскурсия в интерактивный музей "D. S. Секретная аптека" (самую известную львовскую Аптеку - музей "Под черным орлом" мы посетили в прошлый наш визит во Львов). Расположен этот музей в одной из старейших аптек Львова "Под венгерской короной". Там и сейчас секретный аптекарь варит мыло для взяточников и производит таблетки для счастья

Искали мы фирменный магазин "Галка" (ул. Павла Ковжуна, 4). Нашли, купили там подарки для нашего папы, погрузились в невероятный аромат свежемолотого кофе и на обратном пути случайно попали в еще одну необычную кафе- музей "Фиксаж"

Вот сюда бы нашего папу!

А вот такие объявления  можно увидеть просто на улицах города:

13.06.15 В первый день соревнований выступление для нас начиналось после обеда, поэтому гулять мы "побежали" утром. В 9-00 группа на экскурсионный автобус не набралась и мы отправились искать место для завтрака.
Прошли возле армянской церкви

Здесь снимали сцену дуэли из фильма "Три мушкетера"
 Кафе "Гасова лямпа" еще закрыто. Я и Ян Зег присели за пустыми столиками.
 Завтракали мы прямо на площади Рынок с видом на Ратушу в кафе "Атлас"

Заодно и местного коня оседлали
После выступления мы снова отправляемся в центр Львова. На этот раз, чтобы попасть в парк Высокий замок и подняться на смотровую площадку, с которой открывается вид на весь город.
Подъем начинается с улицы Подвальной , недалеко от Пожарной части.
Первая часть подъема позади и мы гуляем по парку. Нашли грот в нижней части парка.
В верхней части парка можно увидеть то, что осталось от того самого замка, в честь которого назван парк
 Движемся дальше, уже совсем близко
И вот она, вершина! Чудесная панорама на старый город и не только. Когда-то мы смотрели с Ратуши на гору Высокий замок, а теперь с Высокого замка смотрим на Ратушу
Не могу пройти мимо цветочков
Обратно идем другой дорогой, бродим по каким-то улочкам, наслаждаемся атмосферой старых домов. Здесь меня в тупик поставили дорожные знаки (их три на одинаковом расстоянии: объезд слева, объезд справа и снова объезд слева):
Можно предположить, что это сделано, чтобы на спуске , виляя, водители снижали скорость.

14.06.15 Второй день соревнований подошел к концу, итоги подведены - призовое третье место, турнир Шуварочка 2015 завершен

А у нас остается совсем немного времени для прогулок по городу. Мы едим в центр с целью попасть в музей под открытым небом "Шевченковский гай". В поисках дороги  не можем пройти мимо символа города - льва. Спят эти киски у входа в Пороховую башню , парк "На валах"

В инфо-центре  JUST OLD TRAM (главный сувенирный трамвай Львова) нам подсказали, как туда добраться : 4 остановки на трамвае № 2, минут 20-30 пешком вверх и мы, голодные, но воодушевленные, у входа в парк. Именно здесь, в летнем кафе у входа, мы, желая утомить голод, первый раз попробовали бограч. И  теперь это еще одно блюдо, которое обязательно надо отведать приезжая на Западную и даже пытаться приготовить дома.

При входе в Музей народной архитектуры  и быта "Шевченковский гай" нам выдали карту

И не зря, благодаря ей мы успели обежать все шесть этнографических зон.

Трудно описать эмоции от посещения этого места словами! Я такого никогда раньше не видела! И, несмотря на то, что почти все хатки были закрыты, так как пришли мы туда уже после 17-00, мы получили огромное удовольствие. Особую атмосферу создает сама территория, на которой расположен музей: зеленый лес, небольшое озеро с уточками, запах смерек. Кажется, что ты переносишься в то далекое время и картинка вот-вот оживет!

Покидали мы парк в числе последних посетителей, потому что уже начинало темнеть. Мы обязательно сюда вернемся вновь!

15.06.15 Утро, начала рабочей недели, утренний час пик, дорога на вокзал в переполненном общественном транспорте. Мне вообще эта поездка запомнилась тесным знакомством с общественным транспортом Львова, так как жили мы не в центре, а в районе под названием Шувар. Было трудно, но я справилась, карта, интернет и советы прохожих помогли нам не потеряться в незнакомом городе. Мы едим домой. Турнир удался, поездка тоже. Очень хорошо получилось совместить  отдых и пользу!