четверг, 24 октября 2013 г.

Чистая-простая-розовая-новогодняя открытка

Мне кажется, что среди "потребителей" скрап творчества, работы в стиле чисто и просто не пользуются особой популярностью. А я от этого стиля просто "тащусь"! Мне кажется, чем проще кажется работы, тем больше смысловой нагрузки несет в ней каждый элемент, каждая деталька. Скетчи, которые нам предлагает блог Сделай Сам! идеально подходят для творчества в этом стиле, и я уже не первый раз использую их в своих работах. Не удержалась и сейчас, возможно, получилось не слишком просто из-за добавленных бантиков и верёвочек, но мне так хотелось новогоднего настроения и работы пришлась по душе:






Внутренняя и обратная стороны:



А вот и сам скетч, я его развернула горизонтально, старалась сохранить в свой работе все пропорции в размерах и расположении элементов
Листівки за скетчами від Зроби Сам(А). Скетч #19 (до 25 жовтня)
Очень жаль, что с одной работой нельзя одновременно участвовать в двух заданиях этого блога, но думаю, что новогодние открытки до 15.11.13 у меня еще появятся, поэтому размещаю свою работу именно в задании по скетчу. Кстати, прошу обратить внимание на то, что на внутренней части открытки скетч практически продублирован из элементов, которые были забракованы для титульной стороны.
 В своей работе использовала очень нежную палитру от scrap time

В очередной раз открытка сотворена из ничего: основа - бумага для акварели, офисная розовая бумага, шарики из обложек от старых тетрадок дочки и её старенького пояса, шнур и пайетки из магазина тканей и гелевая ручка для "строчки" и надписей. Участвую в задании Творим из ничего

Еще одна особенность моей открытки - в ней нет цветов и кружев, именно такое задание есть у Совы-Искусницы

Мои новогодние шары имеют Идеальные формы (до 27.10.13) и участвуют в проекте от портала Скрап-Инфо
 

2 комментария:

  1. Замечательная новогодняя открыточка))))
    спасибо за то то что вы с Свой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить