вторник, 16 июля 2013 г.

В ожидании...

Посты с подобной темой меня привлекают своей перспективой и тем, что у них ОБЯЗАТЕЛЬНО будет продолжение под названием "Дождались!"
Хочу Вам показать и свои ожидания:
Хризантема - купила ее в прошлом году осенью в горшке, посадила в землю, она меня порадовала до конца сезона своими цветочками - и всё! Всё , потому что мне часто говорили, что горшочные хризантемы плохо приживаются в естественных условиях. Я весной на ее место чуть другой цветок не посадила - вовремя заметила, что она, хоть и позже, чем все другие сорта, но проснулась. А вот теперь уже раньше, чем другие сорта цвести собралась - жду, что будет дальше


Это фото можно назвать - в ожидании буйного цветения. Это ипомея к осени должна укрыться сплошными лиловым ковром, а пока только начинает цвести одиночными цветами:

Виноград, можно сказать лифтинг работы одного из дизайнеров задания:
И , наконец, последнее на сегодня фото из этой серии, его я хочу назвать не просто "в ожидании", а "в поиске". Ведь в ночь накануне Ивана Купалы так хочется чуда!!! По поверью, в полночь из куста папоротника «показывается цветочная почка. Она то движется вперед и взад, то заколышется как речная волна, то запрыгает как живая птичка. Все это происходит от того, что нечистая сила старается скрыть от людского взора дорогой цвет. Потом, ежеминутно увеличиваясь и вырастая вверх, цветет как горячий уголь. Наконец, ровно в 12 часов, с треском развертывается цвет, как зарница, и своим пламенем освещает около себя и вдали»
Хочу принять участие в задании от Днепропетровского клуба "Разноцветное лето" - этап 3. "Цвет зеленый"

Комментариев нет:

Отправить комментарий